21:26 

Кай Верден

1. Имя
Кай Верден

2. Прозвище
Нет

3. Возраст
Точно даже сам не знает, примерно лет 25.

4. Рост, вес
1м. 75см. 70кг.

5. Раса
Человек

6. Внешность
Невысокий бойкий парень. Особой мускулатурой не отличается, но все тело как будто свито из тугих жил. Кожа имеет более смуглый оттенок, чем у здешних обитателей. Светлые волосы убраны назад и в симпатичном беспорядке разбросаны по плечам, лишь пряди со лба завязаны в тонкий длинный хвостик на макушке, делая лицо парня более открытым. Довольно тонкие, аристократичные черты лица. Чуть длинноватый прямой нос. Каждое движение Кая наполняет легкость, бодрость и жизнерадостность. На лице обычны добродушная улыбка и хитрый, озорной прищур. Во всей внешности парня сильно выделяются большие, очень выразительные глаза ярко-синего цвета. На вид лет двадцать пять.

7. Характер
Законопослушный-злой. Игрок в душе. С милой и добродушной улыбкой глядя в глаза может воткнуть нож под ребра, но никогда не сделает этого без существенной на то причины. Беспричинной жестокостью не отличается. Есть свод каких-то внутренних правил\принципов, на которые он ссылается как на некий "кодекс". Никогда не нападет первым, просто так ради забавы и развлечения. Внутри холоден и расчетлив. Внешне же всегда улыбчив, вежлив и обходителен.

8. Род деятельности
Танцующий в Тени (Престиж класс, плут-маг).Искусство теневых танцоров передается от учителя к ученику, и, вероятно, восходит к умениям, которым некогда научили человека эльфы. Во всяком случае, их магические способности, безусловно, связаны с магией Духа. Так же долгое время выступал в цирке акробатом и метателем кинжалов.

9. Биография
Кай родился в южном городе. С ранних лет оказался на улице беспризорником- позже люди что-то говорили о пожаре унесшим многие жизни, но на себе Кай не нашел ни одного следа от ожога. С тех пор мальчик вел жизнь городского воришки, пока однажды в город не приехал цирк шапито. Пробравшись на представление Кай попался, но увидев его природную ловкость и сноровку глава цирковой труппы предложил мальчику путешествовать с ними. Каю стало интересно и он ушел вместе с актерами. Так началось его путешествие по всему материку от одного большого города к другому. Мальчику очень нравилась его новая жизнь. Он с особым благоговением всегда смотрел на выступление акробатов и метателей кинжалов, время от времени прося, что бы его обучили. Сначала ему доверяли лишь уборку и мелкую помощь, но затем, после уговоров и оценки природных способностей мальчика, его взяли в группу акробатов. Тем не менее он все еще продолжал уделять большое внимание метанию. На очередной репетиции он совместил оба номера и руководитель- Дантар Верден, позволил ему выступать со своим ноу-хау. Все время, что Кай жил с цирковыми артистами Дантар наблюдал за ним и покровительствовал ему. Он очень сблизился с маленьким циркачом став ему как отец. Когда Кай подрос старый Дантар посвятил его в тайну их цирковой труппы. Шапито бал лишь прикрытием. На самом деле большинство актеров были группой профессиональных наемных убийц, которых возглавлял он- Дантар Верден. Кай с улыбкой принял свою новую судьбу и с тех пор к тренировкам акробатики и метания добавились уроки магии и ядоварения. Старый распорядитель труппы оказался сильным магом, алхимиком и мудрым тактиком направляя удары всех остальных членов группы. Так прошли еще несколько лет жизни теперь уже не циркача, но молодого убийцы.
Однажды собрав свой маленький орден Дантар объявил, что следующее задание чрезвычайно важно- члены правящей фамилии одного из королевств должны были быть убиты в одну ночь. Организаторами столь дерзкого переворота и их нанимателями были последователи Хекстора. Наступила назначенная ночь убийства. Разбившись на несколько групп, целями которых являлись разные члены королевской семьи, убийцы проникли во дворец. Кай и еще двое "циркачей" направились в королевскую спальню- их целью являлся сам монарх. Как только они зашли в комнату за дверьми послышался топот множества ног. Путь к отступлению был отрезан. После короткой стычки пол комнаты украшало с десяток трупов стражи и одного из наемников. Кай с товарищем был схвачен и повязан. Как только убийц обезвредили в комнату вошел сам правитель. Подойдя к плененным убийцам он без лишних разговоров приказал казнить их на месте. Отойдя чуть подальше- что бы не запачкаться, монарх наблюдал, как казнят тех, кто должен был убить его. Вперед выступил страж с широкой саблей. Наклонив второго "циркача" он широким ударом обезглавил его и с жестокой ухмылкой подошел к Каю. Губы молодого убийцы расползлись в злобной, но довольной улыбке- всего лишь связав и отобрав оружие стражи недооценили его. С этой улыбкой он не отрываясь смотрел в глаза правителю, своими синими, как лед, очами. Страж-палач подошел к молодому убийце и лезвие сабли описав широкую дугу коснулась шеи Кая... и прошло сквозь неё не причинив никакого вреда. Иллюзия развеялась. Время как будто замедлилось отсчитывая секунды...и удары сердца. Звон сабли соприкоснувшейся с каменным полом, растерянное лицо палача и испуганное- правителя. Настоящий Кай, с холодной усмешкой появляющийся из тени позади стражника. Оцепенение спало и время вновь ринулось вперед, со скоростью обрушивающегося вниз водопада. Выхватив из поясных ножен стражника кинжал, Кай тут же погрузил его между ребер владельца. Хрипящее тело начало заваливаться и парень выдернув кинжал с разворота метнул его в лицо другого стражника. Взяв короткий разбег подпрыгнул ударяя в грудь третьего, тот с хорошей скоростью вылетев в дверной проем растянулся на полу. Кай быстрым движением закрыл дверь и уронил засов. На дверь тут же посыпался град ударов, послышались крики. Повернувшись к монарху Кай выдернул из глазницы поверженного стражника кинжал, с красивой резной костяной рукоятью, и с приятной улыбкой на лице направился к правителю. В синих глазах еще светился азарт битвы. Сделав несколько шагов назад монарх наткнулся спиной на стену, в упор взглянул в глаза убийце и выхватив свой кинжал с криком ринулся на него. Через секунду ворвавшиеся в комнату стражники нашли лишь бездыханной тело их повелителя.
Кай бежал по крышам к окраине города, до пустыря, где стоял их шапито. Еще на подходе он увидел зарево и уже зная, что он там найдет едва не упал сбившись с шага. На том месте, где были разбиты шатры догорало пепелище. Повсюду лежали тела тех, кто за всё это время стал семьей молодому убийце. Подойдя к окраине освещаемого пламенем круга Кай скорбно опустил голову.Глубокий вдох-выдох. Парень поднял лицо и в его синих глазах горело пламя, которое не было отражением кострища. Резко развернувшись на месте он тенью растворился в запутанных улочках города. Через несколько дней он разыскал жрецов, нанявших убийц и получив свои деньги за убийство правителя узнал, что их предал кто-то из труппы. С тех пор Кай работает по частным заказам один, не доверяя никому. С неверной надеждой когда нибудь найти предателя.

10. Религиозные взгляды
Верует в Королеву Воронов(Божество холода, спокойствия, смерти и цикла. Имя богини затеряно в пыли веков, поэтому все называют её по титулу) Верит, что в один не факт, что прекрасный день Королева проводит в другой мир и его душу. Поэтому возносит молитвы после каждого убийства, возвещая Королеву Воронов о том, что завершил очередной жизненный цикл.

11. Способности
Акробатика.- возможность проведения различных акробатических трюков, как сальто, быстрое лазанье и т.д.
Равновесие.- умение держаться на ногах на различных неустойчивых поверхностях, при сбивании с ног и т.д.
Метание.- мастерское метание со специализацией на кинжалах.
Внимательность и Слух.- Способность замечать и слышать то, что нельзя увидеть и услышать простым взглядом \ухом.
Скрытность.- Умение не попадаться на глаза лишний раз.
Бесшумность.- Умение передвигаться не создавая звуков.
Ловкость рук.- Никакого мошенничества... почти. С ловкими руками с одинаковой легкостью можно обшарить чужие карманы, выпутаться из веревки... и научиться играть на фортепиано.)
Использование яда.- убийца хорошо тренирован в использовании разного рода ядов, и никогда не подвергается риску случайно отравить себя, когда использует яд.
Алхимия.- Специалист-ядовар. В остальном знаком с основами.
Оберукость.- Действует одинаково хорошо и правой рукой и левой.
Сверхъестественные способности:
Маскировка на виду: теневой танцор может использовать умение "Скрытность" даже тогда, когда находится на виду. До тех пока он находится на расстоянии не более 10 футов от любой тени, теневой танцор может пропасть из виду на открытом месте, где обычным способом спрятаться нельзя. Разумеется, теневой танцор не может прятаться в своей собственной тени. Маскировка на виду считается сверхъестественной способностью.

Увертливость: В тех случаях, когда теневой танцор использует спасбросок рефлекса для получения урона от какого-либо эффекта, в случае успешного спасброска и наличия этой способности, теневой танцор не получает никакого урона вовсе. Эту способность можно применять только без доспехов, или в легких доспехах.

Темное зрение: Теневой танцор может видеть в темноте, как будто постоянно находится под действием заклинания "Темное зрение". Это сверхъестественная способность.

Инстинктивное уклонение: Теневой танцор получает сверхъестественную способность среагировать на опасность прежде чем его чувства хотя- бы предупредят о ней. Даже если он застигнут врасплох, или атакован невидимым существом. Теневой танцор более не может быть окружен, так как он может реагировать на действия оппонентов с противоположных сторон с той-же легкостью, как и на действия одного противника.

Теневая иллюзия: Теневой танцор может создавать зримые иллюзии из окружающих теней. Это способность эквивалентна магическому заклинанию "Молчаливый образ".

Призвать тень: Теневой танцор может призвать тень, теневого призрака, в отличие от обычной тени, соответствующую по мировоззрению вызвавшему. Вызванная тень не может быть изгнана, подвергнута подавлению, или взята под контроль кем-либо, кроме вызвавшего. Тень служит компаньоном теневому танцору и обладает способностью осмысленно общаться с ним. Может призвать до четырех теней.

Прыжок сквозь тень: Теневой танцор получает способность перемещаться между тенями, как с помощью заклинания
"Дверь измерений". Единственное ограничение - перемещение должно начаться и закончиться в области, в которой есть хотя-бы немного тени. Теневой танцор может прыгать на расстояние до 160 футов.

Защитный бросок: Теневой танцор может попытаться избежать потенциально смертельного удара, уменьшив урон, полученный от него. Один раз в день, когда создается угроза летального исхода(только от оружия или подобного воздействия, не в результате действия заклинания или спецспособностей), теневой танцор может попытаться сделать спасбросок рефлекса. В случае успеха, он получает только половину повреждений. Однако для применения этой способности нужно знать об атаке и иметь возможность среагировать на нее.

Изворотливый ум: эта необыкновенная способность позволяет теневому танцору высвобождаться из-под действия магических эффектов, которые контролируют или принуждают его к чему-либо.

Повышенная увертливость: эта необыкновенная способность, действует как обычная увертливость (см. выше). Теневой танцор не получает урона там, где он успешно делает спасбросок рефлекса. Более того, в случае проваленного спасброска, обладающей этой способностью получает только половину наносимого урона, т.к. его рефлексы позволяют избегать опасности со сверхъестественной скоростью.

12. Оружие
На перевязи висит шпага с изящной витиеватой корзинкой. На эту же перевязь крепятся два метательных ножа в районе груди. Широкий ремень с кассетными ножнами под метательные кинжалы(8 в районе живота, 4 на пояснице). На этом же поясе висят ножны с даго выполненным в пару к шпаге. Два кинжала крепятся на плечах за спиной. Еще два кинжала закреплены на запястьях на выкидных ножнах- мгновенно оказываются в руках при специальном резком движении. В набедренных ножнах находятся еще по три метательных кинжала. Засапожный кинжал: Красиво выгнутое лезвие имеет внутреннюю заточку и широкую елмань. Костяная резная ручка завершается искусно выполненной головой тигра с глазками-сапфирами. Кассетные ножны выполнены мастерски и очень удобны, что позволяет быстро и без трудностей извлечь кинжал. Это значительно ускоряет скорость атаки Кая. Помимо этого ножны являются магической вещью и зачарованы на возврат кинжалов- через два хода кинжалы возвращаются на свое место.
Шпага дл. лезвия- 75 см. ширина- 2 см. Даго- дл. лезвия- 35 см. ширина та же, что и у шпаги. Метательные ножи дл. лезвия- 15 см. ширина- 2,5 см. кожаная обмотка рукояти и слегка смещенный центр тяжести на лезвие. Общее количество 24 метательных кинжала.
Все оружие Кая отравлено различными ядами. Ножны шпаги, даго, заплечных и нагрудных ножен для кинжалов изнутри отделаны особым материалом, который Кай пропитывает ядом. Все остальное оружие просто регулярно смазывается.
Яды:
Кольцо с иглой- яд "Объятия Вечности". Алхимическая смесь из 36 ингредиентов. 12 растительных компонентов, 12 компонентов животного происхождения и 12 алхимических. Очень редкий, смертельный яд. Не сработает только против нежити и живых механизмов. Действие яда: 1й ход- у жертвы резкая сухость во рту, онемение конечностей, сбитый сердечный ритм, сильное головокружение и потеря сознания. 2й ход- отек языка, конвульсии, И сначала идет смерть мозга, а лишь затем биологическая. Антидота против этого яда просто не существует.
Кассетные ножны на животе. Четыре кинжала с правой стороны- яд "Поцелуй Медузы". Набор из животных ядов нейротаксичного воздействия различной концентрации. Действие яда: 1й ход- Онемение конечностей, потеря ориентации в пространстве, тошнота. 2й ход- яд блокирует мускульные сокращения, что вызывает паралич и затрудняет дыхание. Что влечет в свою очередь потерю сознания, от недостатка кислорода. Паралич действует 5-7 ходов в зависимости от физиологии жертвы.
Кассетные ножны на животе. Четыре кинжала с левой стороны- яд "Прикосновение Зимы". Смесь ядов растительного происхождения обладающий паралитическим действием. Достаточно просто даже контакта с кожным покровом, что бы яд начал действовать. 1й ход- расширение зрачков и нарушение цветовосприятия,учащение и затем замедление дыхания, понижение температуры тела и озноб. 2й ход- боль в области сердца и аритмия и последующий паралич скелетных мышц полностью обездвиживает жертву. При всем при этом жертва остается в полном сознании и осознает все, что происходит вокруг, но сознание является узником тела. Паралич действует 7-10 ходов и имеет крайне неприятный постэффект- сильную слабость последующие два дня, пока токсины не выйдут из организма полностью.
Ножны на пояснице. Четыре кинжала, а так же два кинжала из выкидных ножен на запястьях- яд "Пляска Смертника". Алхимическое вещество, изобретение Кая.Действие: 1й ход- шаткая походка, пена изо рта, расширение зрачков, приступы рвоты и колики, сильное головокружение и нарушение координации, расстройство вестибулярного аппарата. 2й ход- стимулирует рефлекторную возбудимость нервной системы, провоцирует постоянные судороги мышц конечностей, вызывающее хаотичные неконтролируемые движения рук и ног. Весь танец длиться 5-7 ходов. Постэффект- во время "пляски" мышцы жертвы настолько перенапрягаются, что несколько часов он просто не сможет двигаться, а после будет чувствовать неимоверную слабость в течении двух дней.
Ножны на правом бедре. Три кинжала- яд "Кровавая Казнь". Смесь из ядов животного происхождения нейротоксичного действия. Действие яда: 1й ход- от места ранения по мышцам распространяются легкие судороги, тахикардия, отдышка, приступы паники. 2й ход- Обильное слюно- потоотделение, недержание, рвота, повышение артериального давления и несворачиваемость крови, сильные боли в животе и голове. 3й ход- потеря сознания, начинают сильнее кровоточить раны, открываются старые. Кровотечение из рта, ушей и глаз, кровоизлияние в мозг. 4й ход- смерть. Постэффект- смерть.
Ножны на левом бедре. Три кинжала- Яд "Последний Аргумент". Смесь из различных растительных ядов нервно-паралитического действия. Действие яда: 1й ход- Слабость в конечностях, сбитое дыхание, онемение конечностей. 2й ход- Паралич, сбитый сердечный ритм, сильные боли в груди, парализация дыхательных мышц. 3й,4й ходы- смерть наступает от удушья при почти ненарушенном сознании. Яд крайне тяжело выводится из организма. Кровопусканием и промыванием его не вывести.
Заплечные ножны и нагрудные. Четыре кинжала, а так же шпага и даго- яд "Поцелуй смерти". Алхимический яд- изобретение Кая. Яд отличается тем, что распространяется по организму не только через кровь, но и через кожу, кожный покров, мышцы, въедаясь в плоть при касании. Для достижения такого эффекта Кай специально пропитывает ножны этим ядом. Консистенция яда очень маслянистая и липкая, трудно избавиться при попадании на кожу. Действие: 1й ход- учащенное дыхание, сбитые ритмы сердца, резкая сухость во рту и отек языка, ухудшение зрения. 2й ход- Приступы удушья, помутнения сознания и галлюцинации( жертва видит "лики смерти"- видения вызывающие страх). Острый приступ паники. 3й ход- жертва умирает либо от страха( от разрыва сердца), либо от удушения(Опухший язык не дает сделать вдох-выдох, при сбившемся паническом дыхании), либо от внутреннего кровотечения в мозг(Следствие резкого скачка артериального давления, от чего в голове жертвы лопаются кровеносные сосуды).

13. Магия
Название: Невидимость.
Дистанция: На себя, союзника или предмет в радиусе видимости кастера.
Время каста: 1 ход.
Время действия: Висит пять ходов, затем вешается на концентрацию.
Каст: Пальцы складываются в магический знак сокрытия и произнесение собственно самого заклинания.
Действие: Делает субъект невидимым до того, как он станет атаковать.

Название: Смещение.
Дистанция: На себя или союзника в радиусе видимости кастера.
Время каста: 1 ход.
Время действия: пять ходов.
Каст: Пальцы складываются в магический знак перемещения и произнесение собственно самого заклинания.
Действие: Вероятность промаха по субъекту на котором лежит заклинание – 50%. Субьект на котором лежит это
заклинание постоянно перемещается между двумя планами- нашим и планом теней.

Название: Иллюзия.
Дистанция: Каст на точку в радиусе видимости кастера.
Время каста: 1 ход.
Время действия: Висит пять ходов, затем вешается на концентрацию.
Каст:Пальцы складываются в магический знак обмана и произнесение собственно самого заклинания.
Действие: Иллюзия, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами. Фактически является реальной пока
в нее верят. Нанести урона не может. Маг может воспроизвести лишь то, что уже когда либо видел.

Название: Сфера невидимости.
Дистанция: Каст на точку в радиусе видимости кастера.
Время каста: 1 ход.
Время действия: Висит пять ходов, затем вешается на концентрацию.
Каст: Пальцы складываются в магический знак обмана и произнесение собственно самого заклинания.
Действие: Любые предметы, персонажи делаются невидимыми в радиусе двух метров от точки, куда было наложено
заклинание.

Название: Покров теней.
Дистанция: На себя или союзника в радиусе видимости кастера.
Время каста: 1 ход.
Время действия: пять ходов.
Каст: Пальцы складываются в магический знак сокрытия и произнесение собственно самого заклинания.
Действие: 20% атак на субъект проваливаются. Вокруг субьекта, на который наложено это заклятие начинают
вращаться тени, частично скрывая его и затрудняя попадание.

Название: Чревовещание.
Дистанция: Каст на точку в радиусе видимости кастера.
Время каста: 1 ход.
Время действия: пять ходов.
Каст: Пальцы складываются в магический знак звука и произнесение собственно самого заклинания.
Действие: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места, угодного кастеру.

14. Одежда
Обычно одет в белую рубашку с широкими рукавами перетянутыми на запястьях завязками. Короткий кожаный колет
без рукавов со стоечкой под горло. Темного цвета брюки из хорошей плотной ткани заправлены в высокие, по
колено, сапоги. При холодной погоде носит толстый теплый плащ, под него одевая вычурный камзол темно-синего
бархата с серебряными вставками.

15. Личные вещи
Путешествует на коне по кличке Ардо, поэтому инвентарь возит в чересседельных сумах. Сухпай на три дня, спальник, трут и кресало, моток веревки- 15 метров. Набор верхолаза( кошка, зацеп, система страховки, колышки.). Карта местности. Походный набор алхимика(Небольшие ступка и пестик, реторта, перегонный куб, горелка и проч.). Компоненты для пополнения запаса ядов. Ящик с запасом ядов. Носит с собой моток бечевки в 5 метров . Кольцо-печатка выполнено как змейка обвивающая палец. Ничем не примечательное кольцо, но при повороте и головы змейки у нее изо рта вылезает игла в 2 см., отравленна. На ремне с левого бока подсумок(Металлический каркас обтянутый кожей и поделенный на множество отсеков, в которых располагаются колбочки с ядами и зельями). В подсумке находятся:
- склянки с противоядием.
- 2 склянки с алхимическим огнем- при разбивании из склянки выплескивается вязкая, клейкая жидкость, которая возгорается при контакте с воздухом. Горит долго и весело!
- 2 склянки с концентратом цветка Инебриат- При разбивании склянки выпускает летучую смесь с концентратом цветка радиусом в два метра. Пыльца оседает на одежде и может подействовать, даже если жертва вышла из самого облака. При вдыхании жертва мгновенно теряет сознание на три хода. Постэффект, как после недельного запоя...
- 2 склянки с целительным зельем "Панацея". Излечение от тяжелых ран в три хода, от средних в два, от легких- в один ход.

16. Питомцы
Конь по кличке Ардо. Точнее это кобыла, но об этом Кай узнал уже после покупки. Кличку менять не стал. Очень резвый иноходец. Быстрая, легкая и маневренная. Особой выносливостью не отличается, но компенсирует это с лихвой своей скоростью.
Тень-компаньон. Гуманоидная тень по имени Ши'Тарр. Разумна, может общаться со своим хозяином. Выглядит как тонкая тень человека с очень длинными руками и пальцами. Передвигается как обычная тень, единственно очень густая. Кай нашел Ши'Тарра, точнее все произошло наоборот, в то время, когда учитель впервые показал молодому теневому танцору, как выходить на план теней. Причина, по которой Ши'Тарр нашел его и захотел курировать не известна, сам он по крайней мере никогда не говорил о ней. Заключив договор, является верным спутником Кая уже очень долгое время.
Летающий череп-мимир Гурт. Мимир чем-то похож на фамиллиара, но не так тесно связан с хозяином. Разумен, может держать концентрацию заклинаний хозяина. Обладает интеллектом и является слабым кастером. Заклинания которые может использовать- Невидимость(персональная сугубо) и Скрывающий туман (В радиусе 20 футов(6 метров) от указанной точки все покрывается густым туманом препятствующим попыткам увидеть что то в нем в этом радиусе видимость снижена до 30 см длиться 8 ходов если не поддерживается создателем{первый пост чтение заклинания и указание точки, второй появление тумана который урезает поле видимости до 1 м, третий падение видимости до минимума). Подарок друга- того самого последователя Хекстора, что дал миссию, в ходе которой Кай потерял всю свою труппу. Тем не менее, с клириком-хексторитом остался в вполне дружественных отношениях.

@темы: Квенты

URL
Комментарии
2012-05-16 в 21:33 

1. Имя существа
Ши'Тарр.
2. Раса/видовая принадлежность
Сущность Мира Теней.
3. Характер существа
В то время, когда Кай делал свои первый шаги на пути Теневого Танцора он учился входить в Мир Теней. И кто знает, что двигало существом, которое нашло молодого человека и заключило с этим слабым существом некий Пакт, становясь куратором Танцора в мире, в который ему рано или поздно придется уйти. Ши'Тарр многому обучил Кая и стал ему верным и преданым союзником и телохранителем... ожидая оплаты Договора.
4. Внешность персонажа
Гуманоидо подобная фигура с очень длинными руками. Кожа существа абсолютно черная, и по всей фигуре мелькают тени, отчего кажется, что образ размыт. Никаких признаков рта или носа у существа нет, они ему просто не нужны. На "лице" лишь горят синим пламенем глаза.
cs5294.vkontakte.ru/u15064419/122680858/x_c1a6e...
5. Способности персонажа
5.1. Физические способности персонажа
Владение теневым оружием. Может материализовывать любое оружие из плана Теней.
Сверхъествественная скорость, реакция и сила существа Тени.
5.2. Магические способности персонажа
Сфера Непроницаемой Тьмы. Кастуется на точку образуя шар непроглядной тьмы диаметром в пять метров. Через магическую тьму не работает ни одно из магических зрений.
5.3. Бытовые способности персонажа.
Перемещение по теням. Сквозь тени Ши'Тарр Может переходить в свой мир и обратно, выходя уже в месте, где ему нужно.
Теневой следопыт. Может читать теневые следы, если они не старше двух дней.
6. Инвентарь персонажа.
6.1. Оружие если таковое есть
Создает оружие из теневого металла. Абсолютно черный, матовый металл, который не отсвечивает. По всей длинне лезвия мелькают тени, отчего контуры оружия кажутся размытыми. Поскольку Теневая Сталь не совсем материальна- отчасти оружие является спектральным, оно имеет очень хорошую пробиваемость брони. Фактически имеет шанс пробить броню любого сплава и толщины. Исключением являются магически зачарованные доспехи. На них оружие действует, как обычное.
6.2. Доспехи/одежда (опять таки если таковые есть, относятся к первому пункту)
Сущность Тени. Ши'Тарр не имеет физической оболочки в её общепринятом значении. Постоянно находясь между двумя Мирами по нему очень сложно попасть.
6.3. Артефакты.
7. Слабости персонажа
Как и для любой тени очень неприятен свет. Так же уязвим к магии Света. Как уже говорилось- не имеет физической оболочки, тем не менее получив достаточно сильные повреждения на какое-то время уходит в свой родной Мир, пока не восстановится.
8. Пометка: квестовый персонаж/второй персонаж/спутник
Спутник.
9.Изменения во время игры.

URL
2012-05-16 в 21:34 

1. Имя существа
Гаральт Гурт. После смерти просто Гурт.
2. Раса/видовая принадлежность
Череп-мимир. Является своего рода планарной энциклопедией. Кладезь информации по Мирам.
3. Характер существа
При жизни Гурт был редкосным пройдохой. Не дурак выпить, любитель женского внимания и доброй кабацкой потасовки. После того, как он стал летающей головой мало что изменилось в его характере. Фактически Гурт остался тем самым бесшабашным балагуром и пронырой со специфическим чувством юмора. Единственно его настоящее состояние не располагает к получению прямого физического урона, поэтому в бой без особой надобности соваться не будет. Во время заданий и когда хозяин серьезен, ничем не выдаст своего присутсвия. Так же являясь некоторой разновидностью фамилиара очень тесно связан со своим хозяином.
4. Внешность персонажа
Раньше был летающей головой. По прошествии времени усох и обветрился, превратившись в черепушку. Череп окружен легким зеленоватым свечением. Глаза в глазницах живые и свободно вертяться на все 360 градусов как горизонтально, так и вертикально.
5. Способности персонажа
5.1. Физические способности персонажа
Укус. Является основной физической атакой мимира. Невероятно эффективно, против незащищенных и слабобронированых персонажей.
Литания позора. Поднаторевший в кабацких перепалках Гурт может своим "острым языком" вывести из себя кого угодно! Даже самый хладнокровный и сконцентрированный маг приходит в бешенство, забывет колдавать и бросается разорвать мерзавца своими руками.
5.2. Магические способности персонажа
Является слабым кастером и может держать концентрацию хозяина.
Слабая Невидимость. Сугубо персональная невидимсоть мимира, которая обычно вешается на концентрацию существа. Работает до первого проявления им враждебных действий.
Скрывающий Туман. Первый ход- прочтение, на следующий начинает работать. Вешается на любую точку в пределах видимости кастера. Эффект: Создается облако непроницаемого тумана радиусом в десять метров от точки наложения заклинания. Дальность видимости в тумане- половина вытянутой руки.
Защита от энергий. Создает щит, который защищает цель кастера от критического жара и холода. Не дает конкретной защиты от огня, льда и проч., просто позволяет легче переносить максимальные тепловые перегрузки.
5.3. Бытовые способности персонажа.
Высокоманевренная левитация. Гурт являясь всего лишь черепом может очень быстро и шустро перемещаться по полю боя, легко выходя из зоны досягаемости противника.
Истинное зрение. Магическое зрение, которое позволяет видить мимиру все, что происходит вокруг него. Распознает иллюзии, видит невидимое, обнаруживает сокрытое и видит ловушки.
Малый теликинез. Настройка слабого ментального канала с хозяином, так же дает защиту от воздействия на разум мимира.
6. Инвентарь персонажа.
6.1. Оружие если таковое есть
Зубы. Магически измененные они могут принимать невероятно острую и прочную форму, становясь треугольными и в три ряда, на манер акульих. Так же ряды зубов находятся в постоянном вращении во рту мимира, круги вращаются в разные стороны. Против брони не очень эффективно, но плоть и кожу грызуть просто на ура.
6.2. Доспехи/одежда (опять таки если таковые есть, относятся к первому пункту)
6.3. Артефакты.
7. Слабости персонажа
Очень....ОЧЕНЬ не любит дробящее оружие.
8. Пометка: квестовый персонаж/второй персонаж/спутник
Спутник.
9.Изменения во время игры.

URL
   

Кусочек Максимки

главная